Функциональная структура КАСУ СС и НМП включает в свой состав следующие автоматизированные системы:

  • Автоматизированная система оперативного управления деятельностью Станции скорой и неотложной медицинской помощи г. Москвы (АСОУ СС и НМП).
  • Автоматизированная система учета, контроля и анализа состояния коечного фонда лечебно-профилактических учреждений города и его загруженности (АС «Коечный фонд»).
  • Автоматизированная система управления госпитализацией экстренных больных и пострадавших соматического профиля (АСУ «Госпитализация»).
  • Автоматизированная система управления перевозками больных (АСУ «Перевозки»).
  • Автоматизированная система управления экстренной психиатрической помощью (АСУ «Психиатрическая помощь»)
  • Автоматизированная информационная система о работе СС и НМП (АИС «Статистика»).
  • Автоматизированная система оперативного управления выездными бригадами при угрозе возникновения или ликвидации чрезвычайных ситуаций (АСОУ «Чрезвычайная ситуация»).
  • Автоматизированная система взаимодействия со стационарами города по экстренной госпитализации больных и пострадавших (АС «Стационар»).
  • Автоматизированная система взаимодействия с внешними организациями (АС «Взаимодействие»).
  • Автоматизированная система управления аптечным хозяйством СС и НМП (АСУ «Аптека»).
  • Автоматизированная система управления работой отделения неотложной медицинской помощи (АСУ «ОНМП»).
  • Автоматизированная система «Взаимодействие с ЕМИАС».
  • Автоматизированная система управления бухгалтерским учетом (АСУ «Бухучет»).
  • Автоматизированная информационная система «Интеграция с Единым центром обработки вызовов».
  • Автоматизированная система «Сбор и анализ данных по этапам обслуживания вызовов службой «103»».
  • Автоматизированная система взаимодействия с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 в г. Москве (ГКУ «Система 112»).
  • Автоматизированная система воинского учета и бронирования персонала СС и НМП (АС «Воинский учет»).
  • Автоматизированная система администрирования и управления работой информационно вычислительного комплекса (АС «Администрирование»).
  • Автоматизированная система «Движение пациентов стационара».
  • Автоматизированная система «Автотранспорт».
  • Автоматизированная информационная система медицинской канцелярии (АИС «Медканцелярия»).
  • Автоматизированная информационная система службы охраны труда (АИС «Охрана труда»).
  • Автоматизированная система управления аптечным хозяйством СС и НМП (АСУ «Аптека»).
  • Автоматизированная система планирования и учёта работы диспетчерского персонала (АС «Диспетчер»).
  • Автоматизированная система старшего фельдшера подстанции (АС «Старший фельдшер»).
  • Прием и регистрация заявок выездных бригад на госпитализацию экстренных больных и пострадавших, выбор места госпитализации..
  • Формирование и ведение персональных медицинских данных на психиатрических больных — пациентов СС и НМП.
  • Расчет потребности медикаментов, учет расхода и состоя-ния их запасов.
  • Регистрация данных о работе средств санавтотранспорта в разрезе марок автомобилей (время работы, пробег).
  • Контроль работы диспетчеров и выездных бригад.
  • Накопление и ведение банка данных по результатам обслуживания вызовов, работе выездных бригад и диспетчерского персонала.
  • Оперативное информационно-справочное обслуживание населения и соответствующих учреждений города по результатам обслуживания вызовов и работе службы.
  • Формирование оперативной справочной и отчетно-статистической информации с анализом работы выездных бригад, подстанций, региональных объединений и службы в целом.
  • Прием и регистрация вызовов от населения города с использованием формализованных алгоритмов диалога с вызывающим, включая первичную диагностику, контроль адреса, контроль на дубль обращения, поиск по картотеке хронических пациентов.
  • Прием и регистрация заявок на экстренное медицинское обслуживание по плановым мероприятиям в городе.
  • Формирование и ведение данных о состоянии ресурсов выездных бригад и средств санавтотранспорта.
  • Выбор рациональных вариантов обслуживания вызовов с учетом имеющихся ресурсов выездных бригад.
  • Передача вызовов на подстанции для обслуживания.
  • Регистрация результатов по этапам обслуживания вызова.
  • Формирование и ведение очереди вызовов в зависимости от их категории срочности.
  • Формирование и ведение структуры коечного фонда стационаров города, представление оперативных данных о состоянии коечного фонда и его загруженности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Icon